Вопрос-ответ

У Вас есть вопрос, на который не можете найти ответ? Напишите нам его по адресу info@polirovka.kiev.ua. Самые интересные вопросы будут размещены у нас на сайте!

Вопросы:

... и ответы:

Зачем нужен уход за лакокрасочным покрытием?
Владелец автомобиля всегда заботится о своем любимце и выполняет требования технического обслуживания необходимые для нормальной работы всех узлов и агрегатов, но редко задумывается о том, что лакокрасочное покрытие тоже нуждается во внимании, так как защищает все, что находится внутри, от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Помимо практических целей ухода за лакокрасочным покрытием немалое значение имеет и эстетическая сторона, ведь приятно сознавать, что именно Ваш автомобиль самый опрятный на стоянке возле работы или магазина, а блестит он даже лучше чем тот, что только выехал из салона. И уж совсем по-другому может сложиться деловой разговор, если на встречу, Вы приедете не на затертом и грязном автомобиле, а пусть и не новом, но ухоженном, чистом и блестящем любимце, характеризующем Вас как человека заботящегося о своем имидже.

Многие владельцы новых автомобилей полагают, что за новым лаком не требуется такого ухода как за старым, и они, конечно же, сильно ошибаются, ведь испортить гораздо легче, нежели восстановить. Быть может новый автомобиль и не нуждается в восстановительной полировке, но защищать лакокрасочное покрытие от неблагоприятных воздействий окружающей среды необходимо как на старых, так и на новых авто.


А в каком состоянии Ваш авто?
Итак, маленький тест на чистоту и ухоженность лакокрасочного покрытия Вашей машины. Положите руку на капот или крышку багажника только что вымытого и высушенного автомобиля и поводите ладонью по поверхности. Если на ощупь поверхность шероховатая, а при протирании Вы слышите звук, это первые признаки того, что на лаке есть оксид - не смываемая плёнка способствующая накоплению грязи на поверхности и негативному воздействию на лакокрасочное покрытие.

А теперь, когда Вы ощутили в каком состоянии находится поверхность Вашего любимца задайте себе вопрос, как долго мой красавец будет выглядеть так, чтоб мне не было стыдно подъехать на деловую встречу или подвести любимую девушку или юношу, да и просто чувствовать себя комфортно от сознания, что машина, на которой я еду выглядит если не шикарно, то по крайней мере достойно.


Как проверить возможность безпокрасочного устранения царапины или дефекта?
Убираются царапины глубиной не более 40-50 мкм. Проверить это можно очень просто! Смочите поверхность водой. Если слой воды скрывает повреждение, то его можно заполировать. В противном случае необходима локальная покраска.


Почему автомобиль перестает блестеть?
Слабость и нехватка блеска окрашенной поверхности кузова автомобиля — следствие воздействия на лакокрасочную поверхность различных факторов, которые можно разбить на несколько основных групп.



Все это приводит к тому, что луч (поток) света, падающий на автомобиль, не отражается полностью от поверхности, а, разбиваясь о микронеровности, рассеивается в разные стороны, и, соответственно, такую поверхность человеческий глаз воспринимает как более тусклую.


А что такое полировка?
Полировка — это технологический процесс, с помощью которого (как минимум) достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом.

Полироли — эмульсии различной вязкости (часто на водной основе), получаемые смешиванием в мощных миксерах разнородных компонентов, необходимых для создания гладкой, блестящей лакокрасочной поверхности.


Можно ли сделать защитную полировку в домашних условиях?
На уже «поизносившемся» кузове автомобиля, а изнашивается поверхностный слой без защиты в наших условиях достаточно быстро, имеется бесчисленное количество рисок и микронеровностей, пересекающихся и проникающих друг в друга. Получается, что при нанесении защитных полиролей на зацарапанную поверхность (чаще всего в «домашних» условиях) может возникнуть своеобразный «парниковый эффект». Если заполнить микрориски не выходит, а это может произойти по двум причинам: размер частиц восков составляет 15–20 мкм, и даже у так называемых нановосков — на сегодня в диапазоне 3–5 мкм, следовательно, в риски (в каких-то случаях) их «запихать» будет трудновато, да и никто не даст гарантии, что «защиты» на основе полимеров «затекут» в эти риски и вытеснят воду. Поэтому, если образованная «пленка» парогазонепроницаема, то испаряющаяся влага может ускорить процесс разрушения «защиты» по сравнению с аналогичной «защитой», но нанесенной на предварительно отполированную (абразивно) поверхность.