Покраска авто

Кузов — самая дорогая часть автомобиля! От внешнего вида авто зависит и его стоимость. Поэтому, совершенные формы кузова стоит подчеркнуть насыщенным цветом и глубоким блеском. Ведь, лакокрасочное покрытие выполняет не только защитную, но и эстетическую функцию. Для покраски кузова мы используем только лучшие лакокрасочные материалы PPG, Glasurit, Spies Hecker.

Покраска под прибор

Покраска «под прибор» — технология покраски кузова автомобиля по заводским стандартам качества. Прибором называется толщиномер, который измеряет толщину слоя лакокрасочного покрытия кузова авто.

Основная задача покраски «под прибор» — сохранить заводское качество и рыночную стоимость автомобиля


Восстановление лакокрасочного покрытия под оригинал включает в себя:

Лаки и краски

Чем красят авто?Для покраски авто премиум класса используется износостойкий лак PPG CeramiClear. Именно этот лаком красят на заводе Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Porshe. Наличие в его составе наночастиц гарантирует повышенную стойкость к образованию царапин и великолепный глянец.

Процесс подготовки деталей к покраске является наиболее трудоемким и ответственным. Детали из металла в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку. Для деталей из пластика используется праймер. Вначале, восстанавливается геометрическая форма, поскольку после жестяных работ остаются следы рихтовки — небольшие вмятины, царапины, шероховатости. Детали из металла в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку. Для пластика используется праймер. Поверхность грунтуют в несколько слоев, после чего выготавливают под покраску.


Реставрация автомобилей является основным видом нашей деятельности. Выполняем восстановительные работы любой сложности:


Изготовление деталей

изготовление формыСтеклопластик (или стекловолокно) – довольно прочный материал, который состоит из стекловолокна, пропитанного смолой. Различают несколько видов стеклопластика по типу смолы, которая их пропитывает. Благодаря стекловолокну смола не ломается, а получает гибкость и достаточную прочность. Прототипы деталей изготавливаются из пластилина. Далее с прототипа снимается матрица и уже затем формируется стекловолокно.

Для изготовления деталей сложной формы используется стекломат. Стекломат легко повторяет форму заготовки под необходимую деталь, может иметь большую толщину и плотность, необходимые для создания детали сложной формы. Тонкие пласты стекломата применяются для изготовления деталей обтекаемой формы с изгибами, гранями, переходами. Для повышения прочности и уменьшения веса используется армирующий искусственный материал поликор, который вкладывается в пространство между слоями стекломата.

Точный подбор краски

С течением времени оттенок лакокрасочного покрытия может несколько измениться, стать более светлым под действием ультрафиолетовых лучей и климатических факторов. Для того чтобы получить необходимый цвет, колорист полирует небольшой участок кузова (нужно удалить оксидный слой, изменяющий оттенок), а затем сопоставляет базовый цвет (компьютерный подбор) с тем оттенком, который покрытие имеет в данный момент. Каждый код цвета, указанный производителем, имеет несколько дополнительных оттенков, и колорист, сравнивая базовый и имеющийся цвета, выбирает оттенок согласно палитре. Оттенок подбирается под контролем освещения различного спектра. После чего данные вводятся в компьютер, который изготавливает порцию краски нужного цвета.

Цветовая гамма кузова соверменного автомобиля насыщена огромным количеством пигментов, перламутров и ксераликов. Благодаря объемной структуре пигмента автомобиль преобретает более глубокий, яркий цвет. При добавлении в окрашивающий материал металлика переливание происходит только в одной плоскости, при нанесении перламутра — в двух, а если применяется технология покраски ксераликом, то поверхность начнет переливаться в четырех плоскостях.

Поэтому, особую важность следует уделить точному подбору цвета. У каждого современного автомобиля есть код, по которому первично определяется формула цвета. Однако, этого недостаточно, потомучто каждый автомобиль уникален, и цветом тоже. Для более точного подбора цвета эксперты используют спектрофотометр, но и прибор дает погрешность.

Самый точным анализом является компьютерный. Для этого цвет мы рассматриваем под микроскопом. Компьютер сравнивает два варианта: базовый цвет кузова и цвет подбора. Подбор с использованием компьютерных программ считается самым сложным способом, но именно он позволяет точно определить формулу цвета для конкретного случая.


Покраска кузова авто

покраска кузова авто Последними разработками в области лакокрасочных покрытий являются краски на водной основе. Органическая часть растворителя составляет минимум, который необходим для связывания частиц краски. Собственно функцию разжижения (для окраски методом пульверизации) берет на себя вода. Краски на водной основе безопасны для здоровья и окружающей среды. Кроме того, они позволяют сэкономить на растворителе от 75 до 90%. Возникающие при распылении краски водяные пары обеспечивают высокую электростатическую адгезию в сравнении с органическими растворителями.

Полировка

Завершающим этапом покраски является полировка. Полировка придает лакокрасочному покрытию более насыщенный глубокий блеск. После полировки рекомендуем защитить кузов нанопокрытием. Покрытие придаст более насыщенный блеск и повысит твердость ЛКП.

Сравнение Gyeon Q2Mohs+


Какая лучшая защита от коррозии?

Защита от коррозии металла в агрессивной среде основана на повышение коррозийной стойкости самого металла и предотвращении контакта со средой с помощью изолирующего покрытия. Лучшего всего с этим справляется Ceramic Pro 9H – надежная защита от коррозии на 10+ лет.


Покраска салона

Ремонт и покраска салона

Ремонт и покраска осуществляются с применением систем Color Glo и Lederzentrum. Технология позволяет обеспечить высокое качество ремонта салона автомобиля, кают яхт, катеров самолетов. После покраски рекомедуем защитить салон нанопокрытием.


Покраска дисков

Покраска дисков

Внешний вид авто на 30% зависит от состояния колес. Перед покраской, по необходимости, производится ремонт. Диск рихтуется, устраняются небольшие сколы, потертости и царапины, а также производится сварка аргоном.


Полировка авто

Полировка авто

Безопасная полировка автомобиля по технологии исключаяющей абразивы. Мы не «срезаем» слой лака, максимально сохраняя его толщину. Полировка кузова, деталей салона, фар, стекол и дисков — комплексный детейлинг и защита автомобиля.


Исследование под микроскопом

Полировка фар

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.


Локальная покраска

Локальная покраска

Современные технологии сделали возможным локальный ремонт и покраску повреждения авто. Во многих случаях нет необходимости делать полную покраску детали — мы красим минимальную зону повреждения. Мы избавим Ваше авто как от мелких царапин-потертостей, так и более серьезных дефектов.


Устранение вмятин

Устранение вмятин

Бывают случаи, когда нет необходимости покраски. Вмятины без повреждения покраски можно вытянуть, а царапины заполировать. Это сэкономит не только Ваше время, но и финансы.


Исследование под микроскопом

Что такое детейлинг?

Детейлинг — это искусство достижения высоких показателей в эстетике интерьера и экстерьера автомобиля. Достигается за счет щепетильности в работе и высоких требований в детализации состояния кузова и салона. Узнайте больше о философии детейлинга!