Полировка авто в Киеве

За срок службы кузов автомобиля подвергается испытанием различного характера. Со временем слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) изнашивается, покрывается царапинами и другими дефектами. Ухоженный кузов не только заметен на дорогах, но и повышает стоимость автомобиля на 10-20%.

Восстановительная полировка
Необходима в том случае, когда кузов автомобиля покрыт множеством царапин и других дефектов. Восстановительная полировка авто производится в несколько этапов с применением орбитальной машинки. Процесс полировки кузова занимает в среднем 12-16 часов.

Смотрите все работы на G+



Косметическая полировка
Устраняет небольшие царапины, галлограммы, восстанавливает блеск и цвет на автомобилях не старше 1 года. Рекомендуется перед нанесением защитного нанопокрытия. Процесс косметической полировки кузова занимает в среднем 8-12 часов.

Периодическая профилактика продлевает срок службы лакокрасочного покрытия, а ухоженный кузов повышает стоимость авто на 10-20%

Защитная полировка — нанесение защитного нанопокрытия.
После кристаллизации нанопокрытие образует «панцирь», который надежно защищает кузов от химических реактивов, ультрафиолета и других воздействий окружающей среды.

Предлагаем ознакомиться с фотографиями наших работ в Google+

90-95% царапин устраняются после восстановительной полировки кузова

Механические и химические агрессивные воздействия на кузов авто разрушает лакокрасочное покрытие. Песок, кусты, соль и другие факторы приводят к тому, что кузов становиться мутным, появляются царапины. Цвет тускнеет, теряется его глубина, насыщенность.

Какие дефекты устраняются с кузова автомобиля после полировки?

Безопасность для лакокрасочного покрытия

Многие считают, что полировка — удаление верхнего слоя ЛКП. Это плохо, ведь останется тонкий слой лака и его легко разрушить. Поэтому, некоторые автолюбители остерегаются подобных услуг. Действительно, один из простых методов убрать царапину — «срезать» ее вместе со слоем лака.

Мы не «срезаем» слой лака! Наша технология полировки восстановливает ЛКП без абразивных материалов.

Бывают дефекты и повреждения, которые требуют использования грубых абразивов. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости. Наша технология работы абсолютно безопасна. Толщина слоя лакокрасочного покрытия кузова в среднем составляет 100 мкм. Мы не только масимально сохраняем этой слой, но делаем его прочней! Технология реставрации основывается на свойстве текучести лака и возможности изменения его формы под давлением.

 
Измерение толщины ЛКП до полировки
 
После нанополировки

Подарите вторую молодость Вашему автомобилю!

Подготовка, скрупулёзность, совершенствование — ключи к достижению высоких результатов в эстетике автомобиля. Не так важно, какая модная полироль используется или сколько ее слоев нанесли на кузов. Нельзя добиться хороших показателей, если тщательно не подготовить поверхность кузова и не выполнить последовательно все этапы работ.

 
Крыша до полировки
 
Крыша после полировки
 
Багажник до полировки
 
Багажник после полировки
 
Капот до полировки
 
Капот после полировки
 
Повреждения в зоне под ручками
 
Полировка и защита бронепленкой
 
Дверь до полировки
 
Дверь после полировки
 
Консоль до полировки
 
Консоль после полировки
 
Консоль до полировки
 
Консоль после полировки
 
Подлокотник до полировки
 
После полировки (под пленкой)
 
Фара до полировки
 
Фара после полировки
 
Противотуманки после 100 тыс.
 
Восстановление противотуманкок

Почему автостудия БЛЕСК-АВТО?

Часто задаваемые вопросы в разделе Вопрос-Ответ

Исследование под микроскопом

Полировка фар

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.


Зеркальная полировка дисков

Зеркальная полировка дисков

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно ...


Исследование под микроскопом

Что такое детейлинг?

Детейлинг — это искусство достижения высоких показателей в эстетике интерьера и экстерьера автомобиля. Достигается за счет щепетильности в работе и высоких требований в детализации состояния кузова и салона. Узнайте больше о философии детейлинга!


Нанопокрытия

Нанопокрытия

Нанопокрытие не только придаст более глубокий блеск автомобилю, но и защитит его от мелких царапин и агрессивной окружающей среды. Нанопокрытие обладает превосходными гидрофобными свойствами: не задерживает воду, отталкивает пыль и грязь.


Исследование под микроскопом

Полировка стекла

Стекло — один из самых сложных объектов для полировки. Очень твердое и в тоже время хрупкое, оно требует немало времени на восстановление. Полировка стекла удаляет царапины, которые «не цепляются ногтем».


Локальная покраска

Устранение царапин

Любые, даже незначительные механические повреждения и царапины, повреждения поверхности автомобиля, нередко вызывают у автомобилистов расстроенное чувство. Намного обиднее, когда такие проблемы возникают не с личным автомобилем, а с машиной, взятой напрокат.


Локальная покраска

Уход за авто

Кузов — самая дорогая часть автомобиля. Естественно, что бережный уход за кузовом определяет не только техническое состояние автомобиля, его функциональность, но и формирует цену на машину.


Локальная покраска

Тест нанопокрытий

Последнее время на рынке появилось множество различных средств для защиты кузова автомобиля. Громкие названия и декларируемые свойста вносят сумбур в головы не только автолюбителей. Что же на самом деле происходит в таком маленьком масштабе?


Полировка и защита жидким стеклом Porsche Cayenne

Полировка Porsche Cayenne

Твердый лак на немецком кроссовере Porsche Cayenne в среднем имеет толщину 130 мкм. Перед нами стояла задача не только безопасно убрать царапины и восстановить блеск, но и защитить ЛКП. Поэтому, после полировки на кузов было нанесено нанопокрытие — жидкое стекло.


Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка

Первое на что смотрит покупатель при покупке автомобиля — его внешний вид. Недаром кузов считается самой дорогой частью. Предпродажная подготовка позволяет обеспечить лучший товарный вид автомобиля, и соответственно, увеличить его стоимость.


Покраска авто

Покраска авто

Кузов — самая дорогая часть автомобиля! От внешнего вида авто зависит и его стоимость. Поэтому, совершенные формы кузова стоит подчеркнуть насыщенным цветом и глубоким блеском.


Полировка и защита жидким стеклом Mercedes GLK

Полировка Mercedes GLK

Mercedes-Benz использует инновационное лакокрасочное покрытие с добавлением наночастиц керамики более устойчивое к царапинам. За счет свой твердости, полировать Mercedes намного сложнее, чем любой другой автомобиль. В результате — насыщенный цвет и и глубокий глянец.


Фары после полировки

Как нельзя полировать фары

Слой лака защищает пластик от ультрафиолета и агрессивной окружающей среды. После полировки фары становятся уязвимыми и в скором времени мутнеют. Кроме того, могут появиться микротрещины, которые убрать уже невозможно.


Полировка фар BMW

Восстановление фар BMW

Автомобиль, который много ездил за городом видно сразу. Капот, передний бампер и фары усеяны сколами от гравия и мелких камней. Фары со временем теряют не только эстетические свойства, но и функциональные. Поможет ли полировка фар исправить дефекты?


Полировка мотоцикла

Полировка мотоциклов

Со временем в результате моек и негативного воздействия окружающей среды лакокрасочное покрытие и хромированные детали мотоцикла тускнеют, на них появляются потертости и царапины, въевшиеся загрязнения. Все это, несомненно, портит внешний вид мотоцикла...


Полировка яхт

Полировка яхт

Со временем гелькоут теряет эластичность, появляются трещины и пузырьки. Под воздействием воды покрытие корпуса судна изнашивается. Своевременно сделанная профилактика позволит избежать неожиданных неприятностей, а также, поможет значительно продлить срок эксплуатации вашей техники.