Полировка авто в Киеве

За срок службы кузов автомобиля подвергается испытанием различного характера. Со временем слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) изнашивается, покрывается царапинами и другими дефектами. Ухоженный кузов не только заметен на дорогах, но и повышает стоимость автомобиля на 10-20%.

полировка кузова Убираем 90-95% всех царапин!

Восстановительная полировка необходима в том случае, когда кузов автомобиля покрыт множеством царапин и других дефектов. Восстановительная полировка авто производится в несколько этапов с применением орбитальной и эксцентриковой полировальных машинок. Процесс полировки кузова занимает в среднем 12-16 часов.

Полировочные пасты
полировальные пасты

Прогресс не оставил без внимания технологию полировки автомобилей. Огромное количество паст, компаундов, силантов, восков и других полиролей в изобилии в Интернете. Почему? Каждый автомобиль индивидуален! Это касается и ЛКП, которое первым принимает на себя все внешние факторы: химию, уф, механические "нагрузки". Не существует единственно правильного алгоритма полировки лака. Для каждого автомобиля нужно подбирать свою систему и подход.

Полировка производится с применением орбитальной и роторной полировальных машинок. Мы используем только лучшие материалы компаний Koch, Gyeon, Wurth, Mirka. Новинкой этого сезона отметим пасты Geyon, которые содержат частицы SiO2 — нанокерамики. Результатом полировки является более глубокий, насыщенный блеск.

Периодическая профилактика продлевает срок службы лакокрасочного покрытия, а ухоженный кузов повышает стоимость авто на 10-20%

Что такое блеск?
Блеск и отражение света

Блеском (или глянцем) называется способность поверхности отражать свет. Хорошо известно, что как бы бережно не относился водитель к своему авто, старения лакокрасочного покрытия не избежать. При мойке в плохих условиях по кузову размазывается грязь, попадающие на покрытие пыль и песок оказывают абразивное действие, влияют на состояние и время от времени выпадающие кислотные осадки, а также встречающиеся на дорогах соль и различные реагенты. Механические и химические агрессивные воздействия на кузов авто разрушает лакокрасочное покрытие. Песок, кусты, соль и другие факторы приводят к тому, что кузов становиться мутным, появляются царапины. Цвет тускнеет, теряется его глубина, насыщенность. В результате, лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами.

Шагрень на лаке

У каждого автомобиля без исключения есть заводская шагрень, которая зависит от технологии нанесения ЛКП. Шагрень это рябь на верхнем слое лака. По своему она чем-то напоминает апельсиновую корку. Для коррекции шагрени раньше использовали абразивы тем самым делая слой лака меньше. Современные нанопокрытия выравнивают (зависит от количества слоев) шагрень не разрушая лак.

Gyeon Q2Mohs+
Нанокерамика

Нанокерамика — защитное покрытие для автомобилей последнего поколения. Защита нанокерамикой производится с целью «законсервировать» кузов после полировки. После кристаллизации образуется слой SiO2 - диоксида кремния (в народе - нанокерамика), который уберегает лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Нанокерамика взаимодействует с лаком на молекулярном уровне и образует защитный слой кузова.

Нанокерамика Ceramic Pro 9H

Ceramic Pro 9H — нанопокрытие последнего поколения защиты кузова от повреждений и негативного воздействия окружающей среды. Благодаря своей химической формуле и высокой степени очистки нанопокрытие возможно наносить до 10 слоев. Каждый дополнительный слой добавляет глубину блеска и твердость ЛКП.



Какие дефекты можно отполировать?

Безопасность для лакокрасочного покрытия

Многие считают, что полировка — удаление верхнего слоя ЛКП. Это плохо, ведь останется тонкий слой лака и его легко разрушить. Поэтому, некоторые автолюбители остерегаются подобных услуг. Действительно, один из простых методов убрать царапину — «срезать» ее вместе со слоем лака.

Мы не «срезаем» слой лака! Наша технология полировки восстановливает ЛКП без абразивных материалов.

Бывают дефекты и повреждения, которые можно отполировать только с применением абразивов. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости. Наша технология работы абсолютно безопасна. Толщина слоя лакокрасочного покрытия кузова в среднем составляет 100 мкм. Мы не только масимально сохраняем этой слой, но делаем его прочней! Технология реставрации основывается на свойстве текучести лака и возможности изменения его формы под давлением.

 
Измерение толщины ЛКП до полировки
 
После нанокерамики
*средний показатель толщины лакокрасочного покрытия после 6 слоев нанокерамики.

Подарите вторую молодость Вашему автомобилю!

Подготовка, скрупулёзность, совершенствование — ключи к достижению высоких результатов в эстетике автомобиля. Не так важно, какая модная полироль используется или сколько ее слоев нанесли на кузов. Нельзя добиться хороших показателей, если тщательно не подготовить поверхность кузова и не выполнить последовательно все этапы работ.

 
Багажник до полировки
 
Багажник после полировки
 
Капот до полировки
 
Капот после полировки
 
Повреждения в зоне под ручками
 
Полировка и защита бронепленкой
 
Крыша до полировки
 
Крыша после полировки
 
Дверь до полировки
 
Дверь после полировки
 
Консоль до полировки
 
Консоль после полировки
 
Консоль до полировки
 
Консоль после полировки
 
Подлокотник до полировки
 
После полировки (под пленкой)
 
Фара до полировки
 
Фара после полировки
 
Противотуманки после 100 тыс.
 
Восстановление противотуманкок

Почему автостудия БЛЕСК-АВТО?

Часто задаваемые вопросы в разделе Вопрос-Ответ. Смотрите также 9 ошибок полировки автомобиля.

Исследование под микроскопом

Полировка фар

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.


Исследование под микроскопом

Что такое детейлинг?

Детейлинг — комплекс высокотехнологичных операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Изначально детейлингом называлась подготовка авто для участия на выставках (showcar). Вскоре, к основным задачам детейлинга добавилась и защита — нанесение нанокерамики, поклейка защитной пленки и т.д.


Нанопокрытия

Нанопокрытия

Нанопокрытие не только придаст более глубокий блеск автомобилю, но и защитит его от мелких царапин и агрессивной окружающей среды. Нанопокрытие обладает превосходными гидрофобными свойствами: не задерживает воду, отталкивает пыль и грязь.


Исследование под микроскопом

Полировка стекла

Стекло — один из самых сложных объектов для полировки. Очень твердое и в тоже время хрупкое, оно требует немало времени на восстановление. Полировка стекла удаляет царапины, которые «не цепляются ногтем».


Локальная покраска

Устранение царапин

Любые, даже незначительные механические повреждения и царапины, повреждения поверхности автомобиля, нередко вызывают у автомобилистов расстроенное чувство. Намного обиднее, когда такие проблемы возникают не с личным автомобилем, а с машиной, взятой напрокат.


Полировка кузова

Полировка кузова

Восстановительная полировка кузова устраняет более 95% всех царарин. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.


Локальная покраска

Уход за авто

Кузов — самая дорогая часть автомобиля. Естественно, что бережный уход за кузовом определяет не только техническое состояние автомобиля, его функциональность, но и формирует цену на машину.


Локальная покраска

Тест нанопокрытий

Последнее время на рынке появилось множество различных средств для защиты кузова автомобиля. Громкие названия и декларируемые свойста вносят сумбур в головы не только автолюбителей. Что же на самом деле происходит в таком маленьком масштабе?


Полировка и защита жидким стеклом Porsche Cayenne

Полировка Porsche Cayenne

Твердый лак на немецком кроссовере Porsche Cayenne в среднем имеет толщину 130 мкм. Перед нами стояла задача не только безопасно убрать царапины и восстановить блеск, но и защитить ЛКП. Поэтому, после полировки на кузов было нанесено нанопокрытие — жидкое стекло.


Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка

Первое на что смотрит покупатель при покупке автомобиля — его внешний вид. Недаром кузов считается самой дорогой частью. Предпродажная подготовка позволяет обеспечить лучший товарный вид автомобиля, и соответственно, увеличить его стоимость.


Покраска авто

Покраска авто

Кузов — самая дорогая часть автомобиля! От внешнего вида авто зависит и его стоимость. Поэтому, совершенные формы кузова стоит подчеркнуть насыщенным цветом и глубоким блеском.


Полировка и защита жидким стеклом Mercedes GLK

Полировка Mercedes GLK

Mercedes-Benz использует инновационное лакокрасочное покрытие с добавлением наночастиц керамики более устойчивое к царапинам. За счет свой твердости, полировать Mercedes намного сложнее, чем любой другой автомобиль. В результате — насыщенный цвет и и глубокий глянец.


Зеркальная полировка дисков

Зеркальная полировка дисков

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно ...


Полировка мотоцикла

Полировка мотоциклов

Со временем в результате моек и негативного воздействия окружающей среды лакокрасочное покрытие и хромированные детали мотоцикла тускнеют, на них появляются потертости и царапины, въевшиеся загрязнения. Все это, несомненно, портит внешний вид мотоцикла...


Полировка яхт

Полировка яхт

Со временем гелькоут теряет эластичность, появляются трещины и пузырьки. Под воздействием воды покрытие корпуса судна изнашивается. Своевременно сделанная профилактика позволит избежать неожиданных неприятностей, а также, поможет значительно продлить срок эксплуатации вашей техники.