Безопасная полировка кузова авто

Современный житель города Киева проводит в автомобиле значительную часть жизни. Машина становится для него вторым домом в прямом смысле, но содержание ее в чистоте довольно проблематично. Поэтому, внешний вид автомобиля может многое сказать о его владельце.

 
Дверь до полировки
 
Дверь после полировки
 
Крыло до полировки
 
Крыло после полировки
 
Повреждения в зоне под ручками
 
Полировка и защита бронепленкой
 
Крыло до полировки
 
Крыло после полировки
 
Дверь до полировки
 
Дверь после полировки
 
Крыло до полировки
 
Крыло после полировки
 
Крыло до полировки
 
Крыло после полировки
 
Дверь до полировки
 
Дверь после полировки

Хорошо известно, что как бы бережно не относился водитель к своему авто, старения лакокрасочного покрытия не избежать. При мойке в плохих условиях по кузову размазывается грязь, попадающие на покрытие пыль и песок оказывают абразивное действие, влияют на состояние и время от времени выпадающие кислотные осадки, а также встречающиеся на дорогах соль и различные реагенты. В результате, лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходиться тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия.

В таких случаях на помощь приходит полировка лакокрасочного покрытия кузова. Полировка кузова – это не только придание автомобилю хорошего внешнего вида. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию. Профессионально обработанный кузов легче моется и не так быстро марается, поскольку пыль и грязь на поверхности не задерживается.

Виды полировки автомобилей

Критерием выбора необходимого вам вида полировки является первоначальное состояние и тип лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Перед началом работ мы тщательно подготавливаем кузов. Вымываем всю грязь, пыль. Обезжириваем и удаляем налет, который нельзя убрать на обычной мойке. После этого можно объективно оценить состояния автомобиля. Все непокрашенные детали кузова заклеиваются.

Полировка производится с применением орбитальной машинки с закрепленными на ней кругами разных видов. Мы используем только лучшие материалы компаний 3M, AutoMagic, Wurth, Mirka.

Виды полировки авто:

Восстановительная полировка

Бывают случаи когда автомобиль притерся бампером или возле магазина кто-то толкнул в дверь тележку. Красить кузов невыгодно и нерационально. В случае, когда повреждение неглубокое, то можно и заполировать! Как проверить? Смочите поверхность водой. Если слой воды скрывает повреждение, то его можно убрать без покраски.

Профессиональная полировка автомобиляЦарапины, риски и другие повреждения глубиной до 20-30 мкм мы убираем без абразива. Мы не «срезаем» лак, если в этом нет необходимости! Наша технология восстановления ЛКП позволяет безвредно убрать дефект в 90% случаях. Метод основывается на свойстве текучести лака, который под давлением возвращает первоначальную геометрическую форму.

Восстановительная полировка кузова считается самой трудоемкой и дорогой. В процессе полировки с лакокрасочного покрытия удаляют царапины, следы от краски, битума, деревьев, потертости и помутнения.

Косметическая полировка

Косметическая полировка производится в профилактических целях на автомобилях не старше 1 года. Полировка проводится в два этапа, в основном перед нанесением нанопокрытия.

Преимущества косметической полировки:

Что бы лакокрасочное покрытие было в отличном состоянии, рекомендуется производить косметическую полировку не реже, чем раз в год.

Защитная полировка

Защитная полировка полностью соответствует своему названию. Она производится с целью «законсервировать» кузов после полировки. После кристаллизации образуется специальный панцирь, который уберегает лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Полимеры взаимодействует с краской на молекулярном уровне и образует защитный слой кузова. Слой защиты уберегает автомобиль от воздействия окружающей среды, битума, соли, следов от деревьев и ультрафиолетового излучения.

В качестве защиты мы наносим специальные нанопокрытия.

Наши работы

 
Царапины на капоте
 
Полировка капота
 
Царапины на кузове
 
Полировка кузова
 
Повреждение на крыле
 
Восстановление без покраски

Смотрите все работы на G+


P.S. И еще хотим напомнить, что восстановить можно не только первоначальный блеск и яркость цвета кузова автомобиля, но полировать автомобильные стекла, а также потускневшие за зиму фары и фонари.

Зеркальная полировка дисков

Зеркальная полировка дисков

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно ...


Полировка мотоцикла

Полировка мотоциклов

Со временем в результате моек и негативного воздействия окружающей среды лакокрасочное покрытие и хромированные детали мотоцикла тускнеют, на них появляются потертости и царапины, въевшиеся загрязнения. Все это, несомненно, портит внешний вид мотоцикла...


Исследование под микроскопом

Полировка фар

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.


Полировка и защита жидким стеклом Toyota Prado

Полировка Toyota Prado

Сколько раз можно полировать автомобиль? Все зависит от метода восстановления ЛКП. Еще недавно основным способом было удаление поврежденного слоя лака. Часто нам приходится сталкиваться с автомобилями на которых уже практически нет лака. Наша технология абсолютно безопасна для ЛКП.


Полировка и защита жидким стеклом Porsche Cayenne

Полировка Porsche Cayenne

Твердый лак на немецком кроссовере Porsche Cayenne в среднем имеет толщину 130 мкм. Перед нами стояла задача не только безопасно убрать царапины и восстановить блеск, но и защитить ЛКП. Поэтому, после полировки на кузов было нанесено нанопокрытие — жидкое стекло.


Полировка авто

Полировка авто

Безопасная полировка автомобиля по технологии исключаяющей абразивы. Мы не «срезаем» слой лака, максимально сохраняя его толщину. Полировка кузова, деталей салона, фар, стекол и дисков — комплексный детейлинг и защита автомобиля.


Исследование под микроскопом

Что такое детейлинг?

Детейлинг — это искусство достижения высоких показателей в эстетике интерьера и экстерьера автомобиля. Достигается за счет щепетильности в работе и высоких требований в детализации состояния кузова и салона. Узнайте больше о философии детейлинга!


Полировка и защита жидким стеклом Mercedes GLK

Полировка Mercedes GLK

Mercedes-Benz использует инновационное лакокрасочное покрытие с добавлением наночастиц керамики более устойчивое к царапинам. За счет свой твердости, полировать Mercedes намного сложнее, чем любой другой автомобиль. В результате — насыщенный цвет и и глубокий глянец.