Полировка лобового стекла

От состояния лобового стекла во многом зависит безопасность эксплуатации автомобиля. С этим никто не будет спорить, так как даже ребенку понятно, что невозможно нормально управлять автотранспортным средством, если нарушена прозрачность лобового стекла. Различные дефекты, сколы и царапины не только отвлекают и утомляют водителя, но и дезориентируют, а, значит, могут привести к ДТП. Как вернуть стеклу прозрачность и избавиться от дефектов? В особо тяжелых случаях, когда все стекло покрыто сеткой трещин, поможет только замена стекла, а если дефекты не такие масштабные, оптимальный вариант – полировка лобового стекла.

Почему ухудшается состояние лобового стекла?

Причин для ухудшения состояния лобового стекла может быть много. Среди самых распространенных:

 
Выработка от дворников
 
Полировка лобового стекла

В каких случаях поможет полировка?

Во время полировки лобового стекла можно избавиться от кислотных пятен, налета, сколов, потертостей, неровностей, точечных повреждений, царапин и полностью восстановить прозрачность и гладкость стекла. Кроме этих важных плюсов, процедура полировки имеет еще и дополнительные преимущества:

Мифы о полировке лобового стекла

Как и у любого восстановительного метода, у полировки есть свои сторонники и противники. Противники, говоря о несостоятельности такой обработки стекла, рассказывают о негативных последствиях полировки, которые на практике, конечно, не подтверждаются. Итак, несколько расхожих мифов о полировке стекла.

После полировки дворники плохо чистят стекло. Это утверждение даже звучит странно, ведь процедура полировки как раз и возвращает стеклу идеальную гладкость, утраченную за время эксплуатации автомобиля. И после нее дворники работают как часы.

После полировки на стекле появляются помутнения и разводы. На стекле не могут появиться помутнения, так как вся процедура полировки направлена именно на восстановление прозрачности стекла.

Полировка не избавит стекло от царапин и сколов, так как она эффективна только при наличии потертостей. Это тоже неправда, поскольку качественная профессиональная полировка прекрасно справляется не только с потертостями, но и со сколами или царапинами, глубиной до 30 мкм (которые «не цепляются ногтем»).

Возникает эффект линзы. Это самый настоящий миф. Полировка не предполагает настолько серьезное воздействие на стекло, чтобы получился эффект линзы. Такие искажения возможны только при удалении очень глубоких царапин (более 50 мкм) методом шлифовки, который не применяется на лобовых стеклах.

Стекло перегревается. Действительно, во время полировки стекло нагревается, но температура технологического нагрева намного ниже, чем, например, температура стекла в автомобиле, простоявшем час на ярком солнце. Кроме того, в процессе полировки используется специальная охлаждающая жидкость, так что перегрев при профессиональной полировке полностью исключен.

Любой водитель должен помнить о том, что даже незначительные дефекты лобового стекла или его выработка могут привести к аварийной ситуации. Значит, нужно вовремя исправить положение и вернуть стеклу гладкость и прозрачность. Кроме автомобильных стекол мы полируем стекла мотоциклов.