Реставрация автомобиля

Плохое состояние автомобиля совершенно не говорит о том, что ему вынесен окончательный приговор. Тем более, если речь идет об антиквариате, стоимость которого повышается из года в год. Ретро автомобили, выпущенные в прошлом веке, представляют собой ценность в качестве редкого коллекционного экземпляра. Но не стоит сбрасывать со счетов и те из машин, которые еще не достигли статуса «раритета», но нуждаются в восстановительных работах.

К сожалению, время откладывает свой отпечаток на любой автомобиль. Под прессом лет происходят структурные и химические изменения в элементах конструкции авто. Накапливаются микроповреждения, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации или хранения машины. Поэтому качественная реставрация — единственный способ дать автомобилю вторую жизнь. И процесс этот, в зависимости от степени повреждений, может занять целые годы.

Цинкование кузова

Цинкование кузова

Самым распространённым способом защиты металлов от коррозии является цинкование, дающее наиболее длительную — 25-30 лет защиту. На воздухе цинк покрывается тонкой оксидной или карбонатной плёнкой, которая защищает железо от взаимодействия с окружающей средой.


Нужна ли реставрация авто?

На этот счет можно услышать различные мнения. С одной стороны реставрация автомобиля — это весьма затратная по времени и, что главное, по финансам, операция. И если вкладывать массу сил и денег в автомобиль, который фактически не представляет ценности, то вопрос необходимости достаточно спорный.

Если речь идет об автомобиле, который является частью истории автомобилестроения и воплощением своего времени, то реставрация будет оправданной при любом раскладе:

Чтоб определить степень износа и оригинальность деталей, машину придется раскрутить буквально до болтика.

Отправной точкой реставрации авто всегда является его разборка. Ей подлежит все:

Напыление металлов

Напыление металлов

В процессе напыления поток мелкодисперсных частиц металла осаждается на поверхности, обеспечивая надёжный, неразрушаемый контакт (порошковый металл). Основным преимуществом технологии напыления является низкое тепловложение на обрабатываемую поверхность металла. Это обеспечивает длительную защиту кузова от коррозии.


Пайка MIG

MIG-пайка кузова

Процесс пайки не разрушает цинковый защитный слой и тем более металл. MIG-Пайка происходит при более низкой температуре плавления припоя — приблизительно 900°C. Кроме того, медная пайка обладает отличными антикоррозийными свойствами.


Ремонт алюминия

Ремонт алюминия

Использование алюминия в автомобилестроении снижает вес автотранспорта и при этом это очень прочный металл. Кроме того, алюминий поглощает силу удара — деформации кузова при этом расположены в месте, где был нанесен удар.


После демонтажа предстоит скрупулезный процесс его очистки и удаление остатков старой краски и ржавчины. Это позволит оценить состояние металла и в дальнейшем избежать отслоения краски и достичь равномерного качественного слоя ЛКП.


В зависимости от поставленных целей и расположении обрабатываемого места очистка может выполняться разными методами:

После тщательной очистки поверхности можно окончательно оценить состояние металла. Проблемные места рихтуются, ремонтируются в крайнем случае производится замена. Оголившуюся после чистки, а потому беззащитную поверхность металла следует немедленно «законсервировать», иначе ржавчина наброситься на него с утроенной энергией.

Антикоррозийная обработка кузова

При высоких прочностных характеристиках железо достаточно неустойчиво к внешним воздействиям. Поэтому при соприкосновении с водой или воздухом оно быстро начинает ржаветь. Опасность состоит в том, что данная химическая реакция практически не прекращается. Поэтому, если данный процесс не остановить, то постепенно кузов автомобиля рассыплется. Чтобы предотвратить разрушение автомобиля, применяется антикоррозийная обработка.

Существует масса современных средств для быстрой защиты кузова от негативного воздействия окружающей среды. Все они сводятся к нанесению на поверхность кузова автомобиля металлов, которые образуют защитную пленку:

Защита металлов от коррозии

Защита металлов от коррозии

Коррозия — это разрушение металла или сплава в результате его окисления под воздействием окружающей среды. В наибольшей степени коррозии подвергаются кузовные элементы автомобиля (особенно сварочные соединения). Коррозия не только ослабляет металл, но и может стать причиной разрушения кузова.


Напыление цинка

Технологическим прорывом в сфере ремонта и восстановления металла стала технология напыления. Покрытие цинком или цинкование — лучшая защита металла и сварочных соединений от коррозии.


Лужение кузова

Лужение кузова

Лужение — нанесение на поверхность металла слоя олова или сплава на его основе. Оловянное покрытие применяется для защиты металлических изделий от коррозии. Его основные преимущества — хорошая адгезия и защита от коррозии, а также легкая обрабатываемость.


Покраска салона

Ремонт и покраска салона

Ремонт и покраска осуществляются с применением систем Color Glo и Lederzentrum. Технология позволяет обеспечить высокое качество ремонта салона автомобиля, кают яхт, катеров самолетов. После покраски рекомедуем защитить салон нанопокрытием.