Устранение царапин

Любые, даже незначительные механические повреждения и царапины, повреждения поверхности автомобиля, нередко вызывают у автомобилистов расстроенное чувство. Намного обиднее, когда такие проблемы возникают не с личным автомобилем, а с машиной, взятой напрокат. Однако, стоит отметить, что царапина вовсе не должна являться поводом для отчаяния или переживаний, поскольку в настоящее время вполне возможно устранить незначительные механические повреждения, то есть царапины и другие мелкие дефекты.

Первоначально стоит определить масштаб полученных повреждений. Так, если краска по всей длине царапины снята равномерно и без всевозможных трещин и углублений, то наиболее рациональным решением будет обращение в специализированный сервис, поскольку в процессе самостоятельного закрашивания непременно возникнет выступающий участок, акцентирующий внимание на проблемной зоне. В случаях, когда имеет место простая царапина, прежде всего необходимо определить глубину повреждения, что, в свою очередь, позволит сделать выбор в пользу того или иного метода ее устранения.

Для того, чтобы определить повреждение самостоятельно необходимо:

1. Небольшим кусочком ткани нужно аккуратно очистить место царапины от грязи (а возможно и краски) и провести визуальный осмотр повреждений. В случаях, когда повреждения настолько глубокие, что достают до слоя грунтового покрытия – устранить царапину можно исключительно методом ее закрашивания.

2. Порой повреждения затрагивают исключительно поверхностный слой, то есть лак или краску. Чтобы это проверить, необходимо смочить зону повреждения водой.

Если повреждения скрываются под водой, то их возможно устранить без покраски. В данном случае проблема устраняется методом полировки. Для этого будут необходимы полироли, полировальная машинка, салфетки и другие аксессуары.

Мы не рекомендуем производить полировку самостоятельно. Лак на кузове автомобиля имеет толщину не более 80 мкм. Без опыта в подобных работах есть большая вероятность повредить слой лака.

После восстановительных работ рекомендуем обработать кузов защитным составом. Идеальным вариантом будет защита – нанопокрытие. Покрытие не только защитит, но восстановит глубокий блеск минимум на 12 месяцев.

БЛЕСК-АВТО — вечная молодость автомобиля!


Исследование под микроскопом

Что такое детейлинг?

Детейлинг — это искусство достижения высоких показателей в эстетике интерьера и экстерьера автомобиля. Достигается за счет щепетильности в работе и высоких требований в детализации состояния кузова и салона. Узнайте больше о философии детейлинга!


Зеркальная полировка дисков

Зеркальная полировка дисков

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно ...


Исследование под микроскопом

Полировка фар

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.


Полировка кузова

Полировка кузова

Восстановительная полировка кузова устраняет более 95% всех царарин. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.


Чем лучше защитить фары?

Чем лучше защитить фары?

Секрет защиты антигравийной пленки заключается в ее свойствах. Благодаря своей эластичности, полиуретановая пленка поглощает разрушительную энергию летящих навстречу камней. Это позволяет распределить воздействие от удара по максимально большей площади покрытия, снижая точечный эффект.




Смотрите все работы на G+