Уход за кузовом

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Естественно, что бережный уход за кузовом определяет не только техническое состояние автомобиля, его функциональность, но и формирует цену на машину. К примеру, восстановление полированных поверхностей корпуса автомобиля сразу повышает стоимость подержанного авто на 10-15%. Для покупателя является важным техническое состояние транспортного средства, однако внешний вид машины нередко оказывает решающее значение в плане принятия решения.

Полировка не только повышает блеск, но и укрепляет лак

Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия необходимо регулярно проводить профилактические мероприятия. Своевременное устранение царапин, ликвидация потертостей на кузове являются обязательными, несмотря на то, готовиться автомобиль к продаже, или нет. Систематический уход и профилактика частей кузова транспортного средства существенно влияют на уровень обслуживания автомобиля в дальнейшем.

Главным аспектом в проведении профилактики кузова, является регулярная мойка транспортного средства. Оптимальный вариант мойки собственной машины – посещение автомойки, где в большинстве случаев всегда имеются необходимые технические приспособления и моющие средства. Мойка осуществляется струей воды, при этом напор воды должен быть средней силы. В противном случае, сильная струя может повредить целостность лакокрасочного покрытия корпуса автомобиля. Слабый напор воды наоборот, не в состоянии удалить с поверхности кузова въевшиеся остатки соли и реагентов. Использование в процессе мойки машины проточной воды предотвращает механический контакт остатков грязи твердых частиц с полированной поверхностью.

Правило #1. Никогда не мыть автомобиль на щетках

Портальные мойки с щетками – самое настоящее зло для лакокрасочного покрытия кузова. Щетки очень агрессивно «моют» авто, оставляя на кузове глубокие царапины.

Правило #2. Для мойки использовать только чистые материалы

При мойке транспортного средства важно помнить о необходимости очистки от грязи труднодоступных, невидимых участков корпуса. Колесные арки и днище, места с наибольшим скоплением дорожной грязи, поэтому больше всего подвержены коррозии.

Профилактика кузова легкового автомобиля обязательно включает очистку днища. Лучший вариантом в данной ситуации станет использование пара, благодаря которому удается достаточно легко удалить массивные наплывы машинного масла, остатки дорожного гудрона и налет сажи. Такая процедура, как правило, выполняется в условиях станции технического обслуживания. При желании сэкономить, подобные работы можно выполнять самостоятельно, используя моющие средства автохимии и растворители. Достаточно с помощью губки и щетки нанести моющие средства на поверхность днища, после чего смыть пену струей воды.

Грязь не однородная. Символически загрязнения, можно поделить на 4 вида или же слоя. Каждый слой нуждается в особенной чистке. Верхний слой из органических частиц и силикатов, считается грязью в обычном его значении и удаляется обыкновенной водой. Другой слой дает собой химическое соединения из битума, асфальта – его побороть может только особый автошампунь и очиститель. 3-ий слой из оксидов, въедающихся в лакокрасочное покрытие, а 4-ый из продуктов на базе синтетических смол. Последние слои возможно устранить только полировочными абразивными пастами или же особой химией. Мойка кузова классическим способом имеет возможность удалить лишь только 2 верхних слоя.

Полностью восстановить кузов до зеркального блеска можно только полировкой с инструментом. Для защиты кузова мы рекомендуем наносить нанопокрытие.

Правило #3. Вовремя убирать битум, древесную смолу и следы от птиц

Если не спешить с удалением подобного рода загрязнений (особенно для черных цветов), то впоследствии никакое средство не поможет. Со временем, загрязнение проникают глубоко в лак, а нагрев на жарком солнце значительно ускоряет процесс. Происходит своего рода диффузия, после которой полностью устранить след никак не удастся.

Дополнительные меры

Изначально нужно понимать, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если за городом – рекомендуем установить антигравийную защитную пленку. Для более совершенного блеска и длительной защиты рекомендуем нанопокрытие.

Кроме ухода за кузовом автомобиля, в обязанности владельца также входит регулярная профилактика сливных желобов на крыше и дверных проемах. Рекомендуем также регулярно проводить антибактериальную чистку системы вентиляции.

БЛЕСК-АВТО — вечная молодость автомобиля!


Исследование под микроскопом

Что такое детейлинг?

Детейлинг — это искусство достижения высоких показателей в эстетике интерьера и экстерьера автомобиля. Достигается за счет щепетильности в работе и высоких требований в детализации состояния кузова и салона. Узнайте больше о философии детейлинга!


Исследование под микроскопом

Полировка фар

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.


Полировка кузова

Полировка кузова

Восстановительная полировка кузова устраняет более 95% всех царарин. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.


Чем лучше защитить фары?

Чем лучше защитить фары?

Секрет защиты антигравийной пленки заключается в ее свойствах. Благодаря своей эластичности, полиуретановая пленка поглощает разрушительную энергию летящих навстречу камней. Это позволяет распределить воздействие от удара по максимально большей площади покрытия, снижая точечный эффект.


Зеркальная полировка дисков

Зеркальная полировка дисков

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно ...




Смотрите все работы на G+